Тверичанка-правозащитница продолжает штурмовать предвыборные обещания Игоря Рудени

Кажется, Татьяна Джинчвеладзе собирается идти до конца — уже не в первый раз свою позицию (женщина просит создать благоустроенные условия на подъезде и на территории СШОР по видам гребли имени олимпийской чемпионки Антонины Серединой) тверичанка поехала отстаивать в Москву. Здесь, в Твери, как она сама говорит, Игорь Руденя не собирается выполнять свои предвыборные обещания, который он дал Джинчвеладзе на личной встрече в конце лета прошлого года.

И вот 25 сентября в очередной раз активистка «Общественного Народного Фронта» Татьяна Ивановна Джинчвеладзе защищает свою честь и комфорт сотен воспитанников спортшколы в Москве — в одиночном пикете с плакатом-обращением к Владимиру Путину «Разбудите его (И. Руденю — П.А.), помогите детям-гребцам из Твери«. Место проведения — площадка у исторического музея, прямо перед входом на Красную площадь.

Долгим пикет не получился — несмотря на интерес (вопросы) и поддержку проходящих мимо граждан в момент, когда Татьяна пошла к Спасской башне, её скрутила полиция. «Я спросила разрешение пройти к Спасской у проходящих мимо полицейских — хотела ещё на прошлой неделе, но тогда было перекрыто — там снимали какой-то фильм. Сначала мне разрешили пройти в сторону башни, но когда я сделала 20-30 шагов — они кому-то сообщили по рации — спустился более старший по рангу представитель власти — и меня задержали, на машине привезли в отделение полиции Китай-город» — рассказывает Татьяна Ивановна.

Попасть к Спасской башне ей разрешили только в том случае, если она свернёт плакаты. Но на подходе Джинчвеладзе арестовали. Уже в полиции, как утверждает гражданка, у неё удалили с телефона всё фото и видео, а один из полицейских «протащил её за руку». «В полиции мне пояснили, что боятся, что я покончу с собой на Красной площади — потому и не пустили туда» — говорит активистка.

Подготовленные к акции плакаты Татьяне Ивановне после освобождения из полиции не вернули. Как говорит сама женщина, в отделении ей даже вызвали «скорую» — как она поняла, психиатрическую помощь. «Мне хотели сделать укол, но я отказалась. Врачи что-то писали у себя в бумагах, но я ничего не подписывала. Этот раунд Игорь Руденя снова выиграл. Но я не остановлюсь, пока спортшколу им. Серединой не приведут в порядок» — сообщает Джинчвеладзе.

И она не остановится…


Похожие записи

Оставить комментарий