Пострадавший от действий врачей мужчина сумел доказать в суде, что серьёзный вред его здоровью был нанесен в том числе и по причине некачественного медицинского обслуживания.
Иван Веселкин работал на своем приусадебном участке и получил травму, с которой через три дня обратился в городскую больницу ЗАТО Озёрный. Врач установил диагноз, снял боль и прописал ряд лекарств, после чего отпустил мужчину домой. Тем не менее, боль только усиливалась — и в последующие дни Веселкин несколько раз обращался в местную больницу и просил помощи. Врачи просьбы проигнорировали, успокаивая пациента тем, что «так заживает». 17 июня он был госпитализирован в Валдайскую центральная районная больница, а спустя месяц Иван оказался в Ставрополе, где дело с травмированной конечностью стало ещё хуже — 26 июня его госпитализировали, а 2 июля ампутировали поврежденную конечность.
По факту ненадлежащего исполнения врачами ГБУЗ «Городская больница ЗАТО Озерный» своих обязанностей и небрежного отношения к службе, повлекших по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью возбуждено уголовное дело по статье «Халатность с причинением тяжкого вреда здоровью». В ходе расследования установили причинно-следственную связь между происшествием и действиями врачей Бобылева и Калиниченко из Городской больницы ЗАТО Озерный.
27 октября Веселкин получил группу инвалидности — в своих жалобах в суд он указал, что утратил общую трудоспособность на 55%, испытывает частую боль, нравственные страдания, стыдится своего внешнего вида в людях и ему неудобно просить жену о многих бытовых вопросах — начиная от ремонта чего-либо в доме, заканчивая помощи в совершении санитарно-гигиенических процедур.
Пострадавший подал в суд сразу на действия врачей трёх больниц — в ЗАТО Озёрный, в Новгороде и в Ставрополе. Суд установил, что врачи в Ставрополе невиновны — пациент поступил к ним, когда поврежденную конечность уже было не спасти. А вот врачей Озёрного и Новгорода строго наказали.
Иван Веселкин просил 2,5 миллиона ущерба, однако всю сумму ему отсудить не удалось. 105 тысяч рублей он отсудил с обеих больниц, ещё 115 тысяч пострадавший получил в счет судебных издержек.