В Тверской области несогласным депутатам грозят политические репрессии. Конкретный пример из города Бологое

Очередной случай вопиющего беззакония зафиксирован в Бологовском районе Тверской области, где члена КПФР, депутата Собрания депутатов Бологовского района Юлию Волгину уволили с работы по чисто политическим мотивам — таково наше мнение. Судите сами.

До недавнего времени Юлия трудилась начальником хозяйственной службы стационарного отделения № 2 для престарелых и инвалидов, расположенного в поселке Куженкино Бологовского района. Ю. Волгина вступила в КПРФ в 2015 году, в начале 2018 года была избрана секретарем первичной организации поселка.

В этом году молодая активистка партии (Юлии – 25 лет) баллотировалась в Собрание депутатов Бологовского района и одержала на своем избирательном округе убедительную победу. Но вместе с ней пришли и серьезные испытания.

— Куженкинский дом-интернат, где я работала последние два года, является структурным подразделением Комплексного центра социального обслуживания населения Бологовского района, – рассказывает Ю. Волгина. – С директором КЦСОН Натальей Шмыревой у нас всегда были ровные рабочие отношения. Но стоило мне выдвинуться кандидатом в депутаты, я сразу почувствовала со стороны руководства какую-то непонятную нервозность, предубежденность в свой адрес. Вроде бы ничего не нарушала, но постоянно слышала замечания, придирки по пустякам…

Но, как оказалось, это были только «цветочки», «ягодки» ждали впереди. На 27 сентября было намечено первое  заседание Собрания депутатов МО «Бологовский район». Предстояло избрать председателя Собрания.

— Накануне собрания позвонила моя вышестоящая коллега из КЦСОН, — вспоминает Юлия. – Она сказала буквально следующее: «Меня просили передать, чтобы ты вообще не приходила на заседание».

Несмотря на это, кто-то не постеснялся «надавить» на Волгину, чтобы она проголосовала за «единоросску». Но Юлия не поддалась и ответила, что обязательно придет на заседание и проголосует так, как считает нужным. В результате председателем районного собрания был избран член КПРФ А.А.Аламанов.

Через несколько дней было назначено второе депутатское собрание. Перед тем, как ехать на него, Ю. Волгина написала заявление об отпуске за свой счет, хотя могла бы этого не делать – закон обязывает работодателя отпускать работника, являющегося депутатом, на все очередные и внеочередные депутатские заседания с сохранением заработной платы. Тем не менее, не успела Юлия доехать из Куженкина до райцентра, как ей поступил звонок от начальства: «Немедленно возвращайся, необходимо срочно выдать со склада продукты».

— Я попросила дождаться моего возвращения после собрания,  но этого сделано не было. Склад вскрыли, произвели выдачу продуктов в отсутствии материально ответственного лица, что категорически запрещено, — говорит Юлия Волгина.

Чем была вызвана такая срочность – непонятно. Но все стало ясным уже на следующий день. Директор Шмырева назначила инвентаризацию, которая выявила недостачу продуктов на сумму порядка двух с половиной тысяч рублей. Как предполагает Юлия, эта нехватка была сделана как раз в ее отсутствие. Вероятно, преднамеренно.

В итоге, 8 октября Юлия была уволена с работой с формулировкой «Несоблюдение должностных обязанностей». Соответствующая запись в трудовой книжке могла испортить молодой женщине всю ее дальнейшую судьбу. Более того, директор КЦСОН Н. Шмырева состряпала на Волгину заявление в полицию «по факту хищения». Заявление было передано в Следственный комитет, но там, к счастью, очень быстро разобрались, что его содержимое – мягко говоря, «бред». Как рассказывает Юлия, «следаки» от души посмеялись над заявлением ее бывшей начальницы и дело возбуждать не стали…

Зато сильно «возбудились» «неподкупные» журналисты из «Вече-Твери» и «Край справедливости» (по нашей информации, все эти издания курирует скандально известная г-жа Овсянникова, более известная под псевдонимом «Андрей Топоров»). Желтые газеты напрямую обвинили Юлию Волгину в воровстве: якобы по ее вине Куженкинский дом интернат не досчитался продуктов на 100 тысяч рублей. Это серьезное обвинение в преступлении, которое вполне подпадает под статью УК о клевете.

Но на поверку все это оказалось грязной ложью. Состоявшийся 7 декабря суд (куда обратилась с иском к руководству бологовского КЦСОН сама Ю. Волгина) пришел к выводу, что Юлия ни в чем не виновата, ее уволили незаконно. С девушки были сняты все взыскания, она была восстановлена на работе со всеми причитающимися компенсациями. Но в тот же день Юлия уволилась из КЦСОН по собственному желанию. Работать с теми, кто пытался ее сломить и оболгать, уже невозможно…

Ю. Волгина намерена через суд призвать к ответственности и тверские газеты, которые распространяли про нее лживую информацию. Думаем, что в этом она добьется справедливости.


Похожие записи

Оставить комментарий