ЕСПЧ признал запрет гей-парадов в Кимрах и Калязине нарушением Конвенции о защите прав человека. Что мы думаем об этом?

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) принял очередное решение в пользу российских ЛГБТ-активистов. На этот раз суд признал незаконным запрет гей-парадов в 76 городах России, в том числе в Кимрах и Калязине Тверской области. Соответствующее постановление было вынесено  ЕСПЧ  по делу «Алексеев и другие против России» 16 января этого года.

Заявители жаловались на нарушение прав, гарантированных статьями 11 (свобода собраний), 13 (отсутствие эффективных средств правовой защиты) и 14 (запрет дискриминации). Рассмотрев жалобы, ЕСПЧ признал неприемлемым обращение одного из заявителей — Алексеева. Но, несмотря на признание неприемлемыми жалоб, поданных Алексеевым, ЕСПЧ тем не менее установил, что российские власти нарушили права других заявителей в 76 случаях. Вместе с тем Европейский суд отказал заявителям в компенсации морального вреда, указав, что сам факт признания нарушения является достаточной компенсацией.

Кстати, новость о решении ЕСПЧ была опубликована в группе ВК «Кимры инфо». Абсолютное большинство комментаторов поддержало решение кимрской власти по запрету гей –парада: кто-то из кимряков даже в шутку предложил простить бывшей и. о. главы города Светлане Брагиной, подписавшей запрет,  все её должностные прегрешения и прекратить уголовное преследование экс-чиновницы.

Редакция нашего портала в свою очередь тоже недоумевает: зачем геям поднимать такой ажиотаж и инициировать парады? В современной России достаточно  раскрепощенное в плане половых связей общество. «Голубых» в отличие от «красных» сегодня никто не преследует,  статью за мужеложство давно отменили. Главное чтобы поклонники «нетрадиционной любви»  являлись совершеннолетними и были согласны. Так  зачем в этой ситуации по городу под флагом ходить?..


Похожие записи

Один комментарий “ЕСПЧ признал запрет гей-парадов в Кимрах и Калязине нарушением Конвенции о защите прав человека. Что мы думаем об этом?

  1. Василий Буслаев

    — Что там за шум на улице, Бэрримор?
    — Это гей-парад, сэр.
    — И чего же они требуют, Бэрримор?
    — Однополой любви, сэр.
    — Им разве кто-то запрещает?
    — Нет, сэр.
    — Так почему же всё-таки они шумят?
    — Пид—расы, сэр.

Оставить комментарий