Что не договорил глава Торопца Александр Бриж на отчёте перед гражданами?

На днях глава Торопецкого района Тверской области Александр Бриж провёл доклад о своей «работе» за 2016 год и ответил на некоторые вопросы граждан. На очередной «неудобный» вопрос о том, кому же теперь принадлежит здание Швейной фабрики, глава откровенно ушёл, не став называть фамилии, а просто бросив фразу «в частных руках было — в частных руках осталось». Отвечаем за Брижа.

Мы уже писали о громкой истории вокруг Торопецкой швейной фабрики в конце 2015 года — ситуация только усугубилась. Кредитором ОАО «Торопецкая швейная фабрика» является петербуржец Евгений Томак — бывший офицер ВМФ, а ныне — опытный бизнесмен, который еще в 1991 году получил должность генерального директора Ленинградского агентства культуры, в 1996 году переименованного в ЛАК — производство изделий верхнего трикотажа. В холдинг компании в 2000 году входили предприятия из Санкт-Петербурга, Брянска и Твери (Тверской камвольный комбинат), фирменные магазины и два универмага одежды в Северной столице — всего мощностей на около 4000 человек. Оборот крупной компании только в 2000 году составил около 16 миллионов долларов. В 2005 году Томак был назначен руководителем Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в г. Москва, а в 2012 году возглавил Брянский камвольный комбинат и был назначен Президентом национального союза производителей школьной формы «Союзформ». Почему же Томак отдал сразу два этажа Торопецкой швейной фабрики под коммерческие точки?

Параллельно событиям вокруг Торопецкой швейной фабрики власти Торопца выставили на аукцион здание находящееся по адресу улица Карла Маркса,д. 59 – здание, где находится православная гимназия. Аукцион с участием двух человек выиграл уже знакомый нам Евгений Томак. Всё это очень похоже на некий «обмен» зданиями — в руки администрации района отправились торговые площади в здании швейной фабрики, а в обмен владелец получил имущественный комплекс зданий культурного наследия, по причине, якобы, обременительного для города обслуживания этих памятников культуры. Все, как видим, в выгоде.

Так зачем же Томаку здание культурного наследия? По некоторым данным, о которых сообщают в сообществе «Граждане Торопца«, интересуют его вовсе не здания, а связи с Русской Православной церковью. Как известно, пожертвования церкви налогом не облагаются — и вот мы видим отличный способ отмывания средств.

Быть может, Александру Брижу стоило ответить более конкретнее — чтобы люди не строили додумок…


Похожие записи

Оставить комментарий