Куда «единороссы» дели Речной из своей предвыборной агитации?

Да, всё же стоит сказать, что старик Речной вокзал неудачно подобрал время, чтобы обрушиться нам на головы. Обрушение одного из главных для жителей Твери символов тверского региона заметили все — кроме людей из всем известной партии, члены и сторонники которой либо высказались очень аккуратно, словно с опаской «сказануть» что-нибудь лишнее, либо отделались общими словами в привычном и изъезженном формате «обещаем», либо просто промолчали. Впрочем, собирались молчать они и раньше — и явно не гордились, что в городе есть такой объект.

Обратим внимание на основное предвыборное «полотнище» «Единой России». Светлана Козлова, Игорь Руденя, Олег Балаян стоят на фоне серых, словно в тумане или пыли, поднявшейся после рухнувшего Речного вокзала, очертаний и фигур главных городских символов. Афанасий Никитин, Александр Пушкин, Михаил Тверской, Старый мост, Обелиск…а где же Речной вокзал, изображение которого висит чуть ли не на каждом этаже в здании Правительства, а также — изображен в дизайне одного из административных сайтов Тверской области?

Газетами, где это фото — на главной странице, завалена вся Тверь. По самым скромным подсчетам, с учетом белой, качественной бумаги, один тираж этой газеты стоит не менее 400 000 рублей, плюс столько же стоит разноска слонящимися тут и там мальчиками и девочками с «едроссовских» накидках. Такая же политреклама «радует» нас на десятках билбордов, аренда одной стороны которых — 20-30 тысяч рублей, а в центре Твери — и подороже.

Но тема, как мы уже сказали, совсем в другом. Игорь Руденя и вся троица стоят на фоне стилистически подобранных символов Твери. Именно ПОДОБРАННЫХ, поскольку они все в разных местах и на одной фотке бы не уместились. Так и что? А то, что плакат этот появился еще в июле, конце июля — но на нем уже нет Речного вокзала, чуть ли главного символа Твери.

Почему так? Возможно, о причинах вскользь проговорился начальник Управления общественных связей при Аппарате губернатора Тверской области Владислав Белорусов. После обрушения Речного на место приехал лишь зампред Правительства Андрей Белоцерковский — да и то выглядел несколько растерянным и только наработанная годами харизма помогла известному тверскому политику в первые часы собраться с мыслями и ответить на вопросы прессы. Реакции Игоря Рудени пришлось ждать дольше — сюжет в Волгограде, где губернатор запинался и отделался общими фразами, не считается.

По facebook ходят слухи, что власти могли ДОГАДЫВАТЬСЯ о грядущем обрушении Речного вокзала — за пару недель до этого кто-то обнаружил в помещении появившиеся глубокие трещины в колоннах и перекрытиях. Впрочем, никакой реакции не последовало — власти всерьёз увлеклись стартом предвыборной гонки.

А ещё обсуждается и вовсе интересная версия. Дело в том, что всем известное историческое событие — в 1569 году любимый опричник и помощник Ивана Грозного Малюта Скуратов прямо на порогах Отроч монастыря в Твери задушил митрополита Филиппа II. Это убийство стало символом московского погрома в Твери и массовой казней местных жителей. Это символ унижения Твери со стороны Москвы — и может поэтому уникальный символ — Отроч монастырь, так дорог Игорю Рудене. Именно поэтому он и не поехал на место обрушения даже в последующие дни — и это, как минимум, выглядит странно, учитывая, что губернатор приезжал даже на прорыв труб и оперативно был на пожаре в детской больнице на Степана Разина.

Печатной продукцией и предвыборной рекламой завален весь город — в том числе, плакаты расклеены в очень необычных местах — на салонах красоты, дверях парикмахерский, филиалах «Почты России». Агрессивная реклама похожа на какую-то массовую панику на тонущей лодке.


Похожие записи

Оставить комментарий